3 ик

Техническая поддержка

Круглосуточно
Быстро решим возникшие проблемы

Телефон : (3466) 407-009

Воспользуйтесь Личным кабинетом , чтобы :

  • самостоятельно узнать баланс
  • заказать обещанный платёж
  • активировать сервис Автоплатёж

В службу технической поддержки необходимо обращаться подключённым клиентам по техническим вопросам
Перед обращением в службу технической поддержки попробуйте найти ответ в разделе FAQ

F.A.Q

  • Что такое кодовое слово?

    Условия предоставления услуг по кодовому слову

    1. Кодовое слово является персональным паролем (идентификатором) Абонента – физического лица при получении справочной информации по услугам в Справочно-информационной службе и в местах работы с абонентами Оператора. В целях идентификации Абонента Оператор вправе задавать дополнительные вопросы.
    2. Кодовое слово может содержать до 18 символов, учитывая пробелы
    3. Добавить или изменить кодовое слово можно при заключении договора, или в любое другое время по желанию Абонента.
    4. Для добавления или изменения кодового слова необходимо обратиться в места работы с абонентами Оператора с документом, удостоверяющим личность, и подать письменное заявление.
    5. Оператор имеет право отказать в добавлении, изменении кодового слова или в справочном обслуживании по кодовому слову в случае, если данное кодовое слово оскорбляет честь и достоинство персонала Оператора, абонентов и иных лиц, подрывает основы нравственности и морали.
    6. Услуги по кодовому слову оказываются в соответствии с утвержденным Оператором Перечнем справочных услуг, при обращении Абонента по телефону в Справочно-информационную службу и в местах работы с абонентами Оператора.
    7. Абонент вправе использовать кодовое слово только при справочном обслуживании. Изменений условий оказания услуг и/или условий договора по кодовому слову не осуществляется.
    8. Абонент несет полную ответственность за сохранность кодового слова и обязуется не разглашать её третьим лицам. Лицо, назвавшее кодовое слово, идентифицируется Оператором как Абонент, который вправе получать весь перечень справочных услуг.
    9. Перечень справочных услуг, предоставляемых Оператором по кодовому слову.
    10. Услуги предоставляются при действующем (не расторгнутом договоре) в справочно-информационной службе и в местах работы с абонентами Оператора:
      1. Персональные данные Абонента:
        • ФИО Абонента (на кого заключен договор);
        • адрес подключения и установки абонентского оборудования;
        • контактные телефоны.
      2. Получение информации по договору/дополнительных услугах:
        • номер договора;
        • дата заключения договора;
        • адрес подключения услуги;
        • статус договора (активен, приостановлен, отключен, расторгнут);
        • тарифный план (действующий на дату запроса);
        • выдача пароля на номер мобильного телефона, указанного в личном кабинете lk.dantser.ru(для доступа в личный кабинет);
        • исходящий остаток (на дату запроса);
        • приход денежных средств (дата зачисления денежных средств, зачисленная сумма);
        • расход денежных средств (дата списания, сумма списания денежных средств);
        • о рекомендуемой сумме к оплате за услугу (и).
        • смена тарифного плана (дата смены, с какого на какой был изменен);
        • активация дополнительной(ых) услуг(и) (дата активации, до какого числа активирована услуга(и));
        • добавление, изменение, исключение контактных телефонов абонента в учетной системе Оператора.
  • Что такое обещанный платеж?

    Обещанный платеж позволяет воспользоваться услугами в долг - производить списания средств со счета (за подключение или продление услуг), даже если баланс недостаточен для оплаты стоимости услуги.

    Срок действия обещанного платежа: 3 дня.

    По истечению срока действия обещанного платежа, если задолженность не была погашена, произойдет отключение услуг и перерасчет денежных средств в соответствии со стоимостью тарифа.

    * Отключатся только те услуги, оплата которых произошла в долг (с уходом баланса в минус).

  • Сетевой кабель не подключен

    1. Проверить горит ли индикатор.
    2. Вытащить кабель и вставить заново до щелчка.
    3. Для Windows XP: заходим в Пуск - Мой компьютер - свойства - оборудование - диспетчер устройств - сетевые платы — дважды нажать левой клавишей мыши, чтобы открылись пункты подменю - находим проводную сетевую плату, нажимаем на неё ПКМ и смотрим включена ли она, если нет → выбираем пункт задействовать, если сетевая плата включена, то сначала выбираем отключить и через несколько секунд задействовать. Для Windows (7, Vista): заходим в Пуск - Компьютер - свойства - диспетчер устройств - сетевые адаптеры (далее аналогично XP).
    4. На подключение по локальной сети ПКМ - если отключено, то задействуем - если подключение по локальной сети включено, то сначала выбираем отключить, далее задействовать.
  • Как отключить прокси-сервер ?

    В КАКИХ СЛУЧАЯХ ОТКЛЮЧАЕМ ПРОКСИ-СЕРВЕР?

    Если возникает внутренняя ошибка связи

    В БРАУЗЕРЕ MOZILLA FIREFOX

    Если вы используете такой браузер, как Mozilla FireFox, то перед тем, как отключить прокси сервер, вам потребуется зайти в меню раздела «Инструменты» и выбрать в нем пункт «Настройки».

    В открывшемся окне необходимо будет перейти во вкладку «Дополнительно» и кликнуть в секции «Соединения» опцию «Настроить». В появившемся окне параметров вам понадобиться поставить метку рядом с надписью «Без прокси» и нажать «ОК». После этого настройка будет осуществлена.

    В БРАУЗЕРЕ INTERNET EXPLORER И GOOGLE CHROME

    Зайдите в свой обозреватель Internet Explorer, откройте в его меню подраздел «Сервис» и кликните «Свойства обозревателя». После этого перейдите во вкладку под названием «Подключения».

    В нем нужно будет выбрать «Настройка сети». В открывшемся окне потребуется снять галочку напротив строки «Автоматическое определение параметров», тогда как напротив «Использовать прокси-сервер для локальных подключений» нужно будет поставить отметку. После этого, нажмите кнопку «OK» для сохранения внесенных изменений.

    Для тех, кто пользуется браузером Google Chrome, важно знать, что он не имеет собственных настроек по прокси-серверу. Поэтому, если вы зайдете в его меню, потом кликните по пункту

    «Параметры и перейдете в окно «Расширенные», то во вкладке «Сеть» можно будет увидеть кнопку «Изменить настройки прокси-сервера». При ее нажатии, вы сразу попадете в новое окно, но уже Internet Explorer, в котором вам и нужно будет осуществить отключение, по принципу, описанному выше для этого браузера. А если вы отключите прокси-сервер сначала в Internet Explorer, то он автоматически не будет работать и в Google Chrome.

    В БРАУЗЕРЕ OPERA

    Если вам требуется отключить прокси сервер в браузере Opera, то сначала нужно будет открыть ее меню, затем перейти в раздел «Настройки», а потом кликнуть на подраздел «Быстрые настройки». После этого, напротив пункта «Включить прокси-серверы» необходимо будет снять галочку и нажать на кнопку «ОК».

  • Как отключить коммутируемое подключение ?

    1. В всплывающем окне выбрать настройки - Никогда не использовать коммутируемые подключения.
    2. Свойства обозревателя (Internet Explorer) - Подключения - Никогда не использовать коммутируемые подключения.
    3. Центр управления сетями и общим доступом - Свойства обозревателя - Подключения - Никогда не использовать коммутируемое соединение.
  • Не открывается Dantser.ru или web страница недоступна

    1. Открываем сайт dantser.ru через любой браузер, также проверяем правильность написания адреса dantser.ru (проверяем каждую букву). При открытии в адресной строке должно появиться https://dantser.ru.
    2. Проверяем состояние подключения по локальной сети.
    3. На подключение по локальной сети нажимаем ПКМ(правый клик мыши), выбираем свойства, выделяем протокол интернета TCP/IP (для XP) или TCP/IPv4 (для Windows 7, 8, Vista) и нажимаем кнопку "свойства". Проверяем получение ip-адреса и dns-сервера автоматически. Если галочка не стоит на получении ip-адреса и dns-сервера автоматически, ставим галочку, нажимаем OK.
    4. Если же все параметры выставлены верно, проверяем какой ip-адрес получаем. Для этого на подключение по локальной сети нажимаем ПКМ, выбираем состояние.
      • для Windows XP выбираем поддержка и, в состоянии подключения, проверяем ip-адрес.
      • для Windows 7, 8, Vista выбираем сведения и проверяем адрес Ipv4.
    5. Нажимаем на подключение по локальной сети ПКМ → свойства → компоненты, используемые этим подключением → фильтр Касперского (NOD32, avast и т.д.) → убрать галочку
    6. Отключить антивирус, файрвол для Windows XP нажать (Пуск → Панель управления → Брандмауэр Windows → отключить) для Windows 7, нажать (Пуск → Панель управления → Система и безопасность → Брандмауэр Windows → отключить).
  • IP адрес начинается на 169… или в подключение по локальной сети — неопознанная сеть

    1. Проверяем получение ip-адреса и dns- сервера автоматически.
    2. Вытащить и вставить заново интернет кабель, отключить/включить подключения по локальной сети.
    3. Перезапускаем сетевые адаптеры: заходим в Пуск - Компьютер / Мой компьютер - ПКМ(правый клик мыши) - выбираем свойства - оборудование (для XP) - диспетчер устройств - сетевые адаптеры (для XP) сетевые платы - отключить/задействовать.
    4. Перезапускаем подключение по локальной сети.
    5. Заходим на сайт dantser.ru
      • для Windows XP: на подключение по локальной сети ПКМ → состояние → поддержка → исправить.
      • для Windows 7, 8, Vista; на подключение по локальной сети ПКМ → диагностика.
  • Инструкция по переходу на IPoE (при подключении через роутер)

    Для перехода на новый тип подключения необходимо:

    1. Приготовить памятку абонента, либо логин и пароль для выхода в сеть интернет.
    2. Сбросить настройки Wi-Fi роутера. Для этого нужно нажать и удерживать более 5 секунд кнопку Reset, которая находится на задней панели роутера (как показано на изображении ниже). После этого питание роутера нужно отключить на несколько секунд.
      faq-ipoe-1
    3. В случае, если Вы подключаетесь через беспроводную сеть, нужно подключиться к сети “d-link”, ввести пин-код с задней панели роутера, ввести имя сети, завершить настройку и перейти к пункту 13. Если предложение для ввода пин-кода не появилось, переходим к пункту 6.
    4. Если беспроводная сеть называется “DIR-300NRU”, то нужно подключиться к ней без ввода пароля.
    5. Если Вы подключены к роутеру по кабелю, то переходим к следующему пункту.
    6. Запустить любой браузер (Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera)
    7. Ввести в адресной строке http://192.168.0.1 и перейти по данному адресу.
    8. Появится страница входа в настройки роутера, на которой нужно ввести Имя пользователя admin и Пароль admin и нажать на кнопку "Вход".
      faq-ipoe-2
    9. На предложение смены пароля для входа в настройки роутера, вводим те же данные и нажимаем кнопку «Сохранить».
    10. Теперь необходимо настроить беспроводную сеть вашего роутера. Для этого заходим в раздел "Wi-Fi" \ "Общие настройки" и проверяем стоит ли галочка «Включить беспроводное соединение».
      faq-ipoe-3
      Если включена, переходим к следующему разделу "Основные настройки"
      faq-ipoe-4
      В поле SSID вводим название Вашей беспроводной сети, например Dancer-999 (где 999 номер Вашей квартиры). Нажимаем кнопку "Изменить", после чего переподключаемся к нашей беспроводной сети с новым именем. Для этого нажимаем на значек сетевых подключений, выбираем нашу сеть и нажимаем «Подключиться».
      faq-ipoe-5
    11. Осталось установить пароль на беспроводную сеть. Чтобы это сделать, нужно обновить страницу настроек роутера, нажав F5, либо кнопку обновления в браузере.
    12. Переходим в раздел "Wi-Fi" \ "Настройки безопасности"
      faq-ipoe-6
      Выбираем в поле «Сетевая аутентификация» тип WPA2-PSK, либо WPA-PSK/WPA2-PSK mixed и вводим пароль для беспроводной сети в поле «Ключ шифрования PSK». Нажимаем кнопку "Изменить", после чего переподключаемся к беспроводной сети с паролем.
    13. После переподключения вводим в адресной строке браузера http://lk.dantser.ru и переходим по данному адресу.
      faq-ipoe-7
    14. Введите логин и пароль для выхода в сеть интернет с памятки абонента. В случае, если памятка абонента отсутствует, можно получить новый пароль по SMS на номер, который был указан при заключении договора.
    15. Если вы успешно вошли в личный кабинет, поздравляем вы завершили настройку вашего роутера и можете пользоваться интернетом от компании Данцер!
    16. В случае, если возникли затруднения при переходе, вам нужно перезвонить в техническую поддержку компании на номер 407-009.
  • Инструкция по переходу на IPoE (при подключении через кабель на прямую)

    Для перехода на новый тип подключения необходимо:

    1. Приготовить памятку абонента, либо логин и пароль для выхода в сеть Интернет.
    2. Если Вы уже подключены к сети интернет по «старому типу подключения», необходимо отключиться. Для этого запустите ярлык «Данцер» либо «Высокоскоростное подключение» и нажмите кнопку “Отключить”.
    3. Запустить любой браузер (Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera)
    4. Ввести в адресной строке http://dantser.ru и перейти по данному адресу. Появится страница выбора скорости соединения.
    5. Нажать «Вход в личный кабинет», после чего появится предложение для ввода учетных данных.
    6. Введите логин и пароль для выхода в сеть интернет с памятки абонента. В случае, если памятка абонента отсутствует, можно получить новый пароль по SMS на номер, который был указан при заключении договора.
    7. В случае, если возникли затруднения при переходе, перезвоните в техническую поддержку компании на номер 407-009.
  • Замер скорости интернет соединения

    Для ускорения и правильного замера скорости интернет соединения необходимо:

    • Подключить интернет кабель напрямую к ПК на котором будет осуществляться замер.
    • Обновить Операционную Систему (если требуется).
    • Обновить Flash Player.
    • Отключить Торренты (различные загрузки).
    • Удостовериться в отсутствии вирусов и вредоносного ПО на ПК.
    • Отключить антивирусную программу.
    • Отключить дополнительные (фоновые) программы требующие интернет соединение.
    • Произвести замер скорости интернет соединения. (например Speedtest до ближайшего рекомендованного сервера) или (программой Torrent, скачивая топовую раздачу).