Техническая поддержка

Разделы

Что такое кодовое слово?

Условия предоставления услуг по кодовому слову

  1. Кодовое слово является персональным паролем (идентификатором) Абонента – физического лица при получении справочной информации по услугам в Справочно-информационной службе и в местах работы с абонентами Оператора. В целях идентификации Абонента Оператор вправе задавать дополнительные вопросы.
  2. Кодовое слово может содержать до 18 символов, учитывая пробелы
  3. Добавить или изменить кодовое слово можно при заключении договора, или в любое другое время по желанию Абонента.
  4. Для добавления или изменения кодового слова необходимо обратиться в места работы с абонентами Оператора с документом, удостоверяющим личность, и подать письменное заявление.
  5. Оператор имеет право отказать в добавлении, изменении кодового слова или в справочном обслуживании по кодовому слову в случае, если данное кодовое слово оскорбляет честь и достоинство персонала Оператора, абонентов и иных лиц, подрывает основы нравственности и морали.
  6. Услуги по кодовому слову оказываются в соответствии с утвержденным Оператором Перечнем справочных услуг, при обращении Абонента по телефону в Справочно-информационную службу и в местах работы с абонентами Оператора.
  7. Абонент вправе использовать кодовое слово только при справочном обслуживании. Изменений условий оказания услуг и/или условий договора по кодовому слову не осуществляется.
  8. Абонент несет полную ответственность за сохранность кодового слова и обязуется не разглашать её третьим лицам. Лицо, назвавшее кодовое слово, идентифицируется Оператором как Абонент, который вправе получать весь перечень справочных услуг.
  9. Перечень справочных услуг, предоставляемых Оператором по кодовому слову.
  10. Услуги предоставляются при действующем (не расторгнутом договоре) в справочно-информационной службе и в местах работы с абонентами Оператора:
    1. Персональные данные Абонента:
      • ФИО Абонента (на кого заключен договор);
      • адрес подключения и установки абонентского оборудования;
      • контактные телефоны.
    2. Получение информации по договору/дополнительных услугах:
      • номер договора;
      • дата заключения договора;
      • адрес подключения услуги;
      • статус договора (активен, приостановлен, отключен, расторгнут);
      • тарифный план (действующий на дату запроса);
      • выдача пароля на номер мобильного телефона, указанного в личном кабинете lk.dantser.ru(для доступа в личный кабинет);
      • исходящий остаток (на дату запроса);
      • приход денежных средств (дата зачисления денежных средств, зачисленная сумма);
      • расход денежных средств (дата списания, сумма списания денежных средств);
      • о рекомендуемой сумме к оплате за услугу (и).
      • смена тарифного плана (дата смены, с какого на какой был изменен);
      • активация дополнительной(ых) услуг(и) (дата активации, до какого числа активирована услуга(и));
      • добавление, изменение, исключение контактных телефонов абонента в учетной системе Оператора.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте!